Актюбинский юридический институт МВД Республики Казахстан им.Малкеджара Букенбаева

Информация для скачивания

Алгоритм  сбора документов

  1. Скачиваете файлы личного листка и автобиографии. Распечатываете их в двухстороннем порядке, так чтобы на одном листе были распечатаны обе стороны. Итого получиться два полных распечатанных листа (личного листа) и один лист (автобиографии).
  2. Заполняете личный листок (по учету кадров) и автобиографию ручкой с синей пастой. Автобиография также набирается на компьютере и распечатывается на отдельном листе. Все пункты обязательны для заполнения. 
  3. Далее собираются все необходимые документы согласно перечня. Все указанные документы обязательны для сбора.
  4. После сбора всех документов необходимо созвониться с отделом кадровой работы для сверки.
  5. После одобрения отделом кадровой работы, все собранные документы направляются в наш адрес заказным письмом.
  6. После принятия всех документов отделом кадровой работы в ваш адрес направляется направление на прохождение ОВВК (окружной военно-врачебной комиссии).
  7. Далее необходимо пройти медицинскую комиссию. Заключение будет направлено в наш адрес ДВД областей.
  8. Далее на сайте будут выставлены списки кандидатов которым необходимо прибыть для сдачи необходимых нормативов и даты прибытия.

Для оформления личного дела необходимы следующие документы:

(эти документы заверяются нотариусом)

Нотариально заверенные копии следующих документов на кандидата:

  1. Удостоверение личности, свидетельство о рождении (при перемене фамилии свидетельство о перемене Ф.И.О.)
  2. Присное свидетельство (в нем обязательно должен быть пункт – «годен к строевой службе») или военный билет.
  3. Аттестат или диплом со вкладышем оценок.

(эти документы нотариусом не заверяются) 

  1. Адресная справка на кандидата (ЦОН).
  2. Копии документов на его близких родственников:
    • удостоверение личности, свидетельство о рождении на лиц, не достигших 16-летнего возраста,
    • свидетельство о браке всех родственников, в случае гибели родственников – свидетельство о смерти, при перемене фамилии – свидетельство о перемене фамилии (если родственница вышла замуж и т.д.);
  3. Характеристика – 2 шт. (оригинал и копия) со школы, колледжа, ВУЗ– (для учащихся), с армии для отслуживших срочную службу в ВС, с места работы и трудовую книжку (для работающих);
  4. Справка-характеристика – 2 шт. (оригинал и копия) от участкового инспектора полиции (УИП),
  5. 2 отзыва от соседей, в произвольной форме, заверенные у УИП. (В отзывах должны быть обязательно указаны полные данные соседей (Ф.И.О.), адрес, номер удостоверения личности, при этом приложить копию удостоверения личности лиц дающих отзыв.)
  6. Для учащихся школ: табель оценок, выписку из протокола педагогического совета, для работающих – с трудового коллектива.
  7. Две рекомендации от действующих сотрудников ОВД ходатайствующих за кандидата.
  8. Фото (матовые) строго размером 10*12 см. – 1 шт., 3,5*4,5 см. – 6 шт.
  9. Не достигшим на момент поступления 18-летнего возраста (01.09.2017 г.), необходимо нотариально заверенное согласие их родителей (усыновителей, попечителей) адресованное в АЮИ МВД РК им. М.Букенбаева.
  10. Справка с налогового комитета о приеме декларации.
  11. Справка с ЦОН о наличии или отсутствии недвижимого имущества.

-Все документы собираются в обязательном порядке-

При прохождении ОВВК при себе необходимо иметь:

  1. Удостоверение личности, свидетельство о рождении
  2. Приписное свидетельство или военный билет
  3. Фото 3,5*4,5 см. – 2 шт
  4. Амбулаторную карту
  5. Карту прививок
  6. Справку от участкового терапевта за последние 5 лет
  7. Копию характеристики о школы, армии или работы