20.12.2024
Сегодня, главная задача в учебном процессе для начинающих преподавателей – не отставать от времени, повышать педагогическое мастерство, развивать умственные, познавательные способности, осваивая требования к современным занятиям.
В целях повышения педагогического мастерства, подготовки молодых преподавателей, работающих в институте, осуществляет свою деятельность «школа педагогического мастерства».
В соответствии с планом «школа педагогического мастерства» 20 декабря 2024 года начальник кафедры общеюридических дисциплин, к.ю.н., полковник полиции Ибраева Айгуль Касымбековна провела лекцию на тему: «Требования к современному уроку: основные этапы урока, выбор методов и способов обучения».
На лекции были широко проанализированы вопросы: об основных этапах урока, выборе методов, способах обучения, анализе преподавателем своего урока, оптимальном темпе и ритме работы на уроке, организационно-методических требованиях, подготовке методических материалов, создании психологического комфорта учебного занятия, осознания понятия – современная модель преподавателя.
Современный преподаватель – это человек, отвечающий современным требованиям, обладающий всесторонними знаниями, навыками новаторского мышления, обладающий достаточной квалификацией и стремлением к вершинам профессионального мастерства.
В начале XXI века Ж.Аймаутов говорил: «преподавание – это не просто навык, это искусство находить новое». Преподаватель не использует методы, чтобы скоротать время, он использует методы для достижения цели урока, чтобы зажечь по одному лучу в каждом сердце.